 
ЧЕРЕЗ полгода компания Rolls-Royce & Bentley Cars будет окончательно
поделена надвое: 1 января 2003 года права на торговую марку Bentley и
завод в Крю отойдут концерну Volkswagen Group, а компания BMW получит
права на марку Rolls-Royce. Одновременно на рынок должны выйти полностью
новые автомобили Rolls-Royce и Bentley, созданные уже под руководством
новых хозяев. Время поджимает: и Volkswagen, и BMW готовят
производственную базу, испытывают предсерийные прототипы и тщательно
промывают мозги потенциальным покупателям, что стало особенно актуально в
связи с появлением суперлимузина Maybach.
Только что с подачи Фольксвагена была организована утечка в
прессу снимка нового купе Bentley GT, проходящего зимние испытания за
Полярным кругом. Как и предполагалось, силуэт нового Bentley напоминает
новый Aston Martin Vanquish, а передок украшает массивная решетка
радиатора и две пары круглых фар. Уже известно, что на Bentley GT будет
устанавливаться шестилитровый мотор W12 (как на Audi A8 6.0 и VW Phaeton
W12), но — с двумя турбонагнетателями. Максимальная мощность — 500 л.с.
Крутящий момент будет передаваться на все колеса через шестиступенчатый
«автомат» и полноприводную трансмиссию. Передняя подвеска —
двухрычажная, задняя — многорычажная. Амортизаторы — регулируемые.
Максимальная скорость — 290 км/ч, а до 100 км/ч машина будет разгоняться
всего за 5 секунд. Bentley GT будет выпускаться на старом заводе в Крю.
Тем временем завершается строительство нового завода в Гудвуде
(графство Западный Суссекс, Англия). Здесь же будет исследовательский
центр и головной офис отделения Rolls-Royce концерна BMW. Завод
мощностью 1000 автомобилей в год должен заработать в следующем году, но в
начале июня здесь уже построили первый Rolls-Royce нового поколения.
Это большой и шикарный автомобиль с распашными дверями без центральной
стойки. Кузов — полностью алюминиевый, с пространственной рамой.
Двигатель — V12, предположительно — объемом 6,7 литра. По роскоши и
уровню оснащения Rolls-Royce двадцать первого века под стать Майбаху.
Чтобы убедить в этом дилеров и особо важных клиентов, на закрытых
презентациях им уже показывают первые прототипы.
Гонка суперлимузинов началась. Нам же остается дождаться начала
следующего года и узнать, кто все-таки выйдет на рынок первым — новый
Rolls-Royce или новый Bentley?
|